Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя TREND germany: trendnn.www.nn.ru  
портрет № 395816 зарегистрирован более 1 года назад

TREND germany

он же TREND по 06-07-2013
настоящее имя:
Евгений Староверов
популярность:
67064 место -11↓
рейтинг 76 ?
Портрет заполнен на 73%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Шоппинг!!! В России возник необыч...

  08.02.2013 в 18:22   75  

Шоппинг!!!
В России возник необычный вид предпринимательства: шоппинг - сервисы. Эти конторы сделают все необходимые покупки за вас.
Шоппинг-сервис появился в США и предназначался бизнесвумен, кинозвездам и другим людям, которые хотели бы совершать покупки, но у которых нет на это времени. Клиенты шоппинг - сервиса — типичные представители сформировавшегося на заре XXI века «общества потребления». Они придают этому самому потреблению крайне важно значение.
Шоппинг - сервисы, по сути, поддерживают такое явление, как «тратоголизм», образованное от слова «тратить». Кажется, что это всего лишь одна из женских причуд, но на самом деле «тратоголизм» – тяжелый невроз. Страсть к шоппингу - явление, происхождение которого сложно определить.
Как и женские болезни, связанные с половой физиологией, депрессии из-за покупок сильному полу не понять. Есть классическое исследование, которое провел английский психолог Джо Алексом. Он провел опрос женщин перед входом в огромный супермаркет: какое количество денег они намерены израсходовать и сколько времени пробыть в магазине. После этого им давали специальный электронный маячок и записывали время на выходе из магазина. Оказалось, что в среднем английская женщина находится в магазине в 2,5 раза дольше, чем хотела. И расходует в 2,5 раза больше денежных средств.
Теперь страсть к шоппингу поистине с космической скоростью распространяется в России. Все больше женщин попадают в сети, расставленные обществом потребления. Хотя, русский менталитет сильно отличается от американского, поэтому там где другим плохо, нам хорошо. После стольких лет бесперспективного блуждания по пустым магазинам, мы теперь имеем возможность наслаждаться обилием вещей разных марок и фирм. Мы не испытываем невроз, мы пребываем в эйфории!! И семья от этого только выигрывает. Счастливая женщина. делает счастливыми всех вокруг. Многие мужья с огромной радостью посылают женщин пройтись по магазинам. Они возвращаются довольные и готовые на все ради того, кто сделал для них этот праздник.